|
Уважаемые клиенты!
Нам важно Ваше мнение о нашей продукции и работе компании. Мы ценим как позитивные, так и негативные отзывы. Позитивные - вдохновляют и дают положительную энергию для дальнейшего развития, негативные - позволяют совершенствоваться и делать нашу работу лучше. Спасибо, что решили выразить свое мнение!
Генеральный директор
Филоненко Андрей Владимирович
Добрый день. В октябре 2024 года я обратился в компанию ЭкоОкна (офис в Roomer) для остекления балкона и замены 6 окон и 2 балконных дверей в 2-х квартирах. Ко мне приехал на замер балкона мастер Селивёрстов Юрий и по результату замера сообщил, что для правильного и качественного остекления моего балкона необходимо заменить крышу (козырек) на балконе, которая была уже старая и не ровная (но закрывала весь балкон, всю балконную плиту с отливом). Я согласился и ко мне на замер приехал Леонид Подосеенко. В процессе замера я сообщил Леониду, как и Юрию ранее, что мне необходимо остекление балкона вплотную к текущему парапету на балконе, чтобы сохранить максимальную площадь внутренней части балкона после остекления. Он сделал замеры, менеджер Александр прислал договор, я его заключил в октябре, приехал монтажник и всё сделали быстро и качественно. Реально 5 баллов за работу! Мне понравился подход компании к выполнение работ, поэтому я заказал изготовление крыши (козырька) и на второй балкон, а параллельно согласовал выезд Юрия для замера остекления балкона с новой крышей (козырьком). Юрий приезжал на замер балкона примерно 2 или 3 раза, после установки нового крыши (козырька). Я с удовольствием его принимал, тратил своё время и мы несколько раз перемеряли размеры балкона. Я просил его чтобы остекление было вплотную к парапету и с максимально возможными створками (для уменьшения потери прозрачности/пропускания света остеклением балкона), чтобы вид из квартиры был максимально сохранен и не перекрывался профилями и направляющими от остекления балкона. Учитывая большую высоту козырька мне не согласовали изготовление остекления балкона из ПВХ со сплошным остеклением, а только холодный профиль алюминия, состоящий из 2-х частей. Юрий прислал расчеты, Александр подготовил договор и я оформил заказ на остекление в ноябре. Мои вопросы по размерам створок и длины/ ширины конструкции не приняли, обосновав необходимость подтверждения размеров замерщиком для гарантии на заказываемую продукцию и последующий монтаж. После оплаты в ноябре 2024 заказ быстро изготовили и доставили, но как выяснилось потом доставили не весь заказ. На следующий день приехали монтажники, начали вскрывать комплектующие и выяснилось что не приехало 2 комплектующих, а несколько створок с повреждениями. Они начали монтаж из комплектующих в наличие. За день они смонтировали более половины балкона, сообщили что сделали заявку в сервисный центр и уехали. При осмотре частично смонтированного остекления я обнаружил что его размеры меньше, чем периметр балконной плиты до парапета и со всех сторон присутствуют зазоры от парапета до алюминиевой конструкции от нескольких до шести сантиметров, а сами створки перекрывают весь обзор из квартиры через балконную дверь (за балконной дверью виден профиль соединительный середины конструкции, первой створки вправо и первой створки влево, то есть 3 профиля по 10 см на расстоянии 1,5 метра). После проверки самих створок оказалось, что они открываются и запас до стены по 7-8 сантиметров... Я отправил фото и озвучил претензии к проведенному замеру балкона, закрыванию профилем вида из комнаты, отсутствию комплектующих и браку нескольких изделий менеджеру Александру. Так же обратился в сервисную службу с просьбой заменить поврежденные изделия, довезти недостающие изделия, неправильному замеру балкона и перекрытию вида из окна тремя профилями балконного остекления. Мои обращения зарегистрировали и обещали решить (на сегодняшний день спустя 4 месяца вопросы не решены, детали не заменены и устранять проблемы не планируют). Спустя несколько недель я стал постоянно всем звонить и писать и просить решить проблем с неправильными размерами и завершить остекления балкона, но каждую неделю мне обещали предоставить ответ, но не предоставляли. Получив 100% оплату за остекление и монтаж очень выгодно не решать проблемы и не доделывать монтаж, а заняться новыми проектами и получить новый доход... За несколько месяц со мной ни кто не связался и не дал никакого ответа. Наконец только в конце января ко мне приехал технолог отдела по крышам (козырькам) Александр вместе с замерщиком Юрием. Они всё посмотрели, обсудили что можно сделать чтобы исправить текущую ситуацию и обещали сообщить о возможном варианте решения проблемы. При чем на встрече признали, что крыша (козырек) сделана меньшего размера и будут решать вопрос по бесплатному перемонтажу остекления. Я успел заказать окна и балконную дверь во вторую квартиру, так как рассчитывал на порядочность крупной компании и был уверен, что проблему с остеклением исправят и планировал заказать окна и балконную дверь в первую квартиру. Но после встречи с Александром и Юрием в конце января они опять на несколько месяцев пропали и никакого ответа ни звонка не было. Я так же писал и звонил по этому вопросу, но без результата. Мне говорили о согласованиях, о контроле руководителей ответственных подразделений и т.д. и т.п, а по факту ничего... В итоге вчера мне написал менеджер письмо с фразой: «Получил ответ, все изменения по крыше и перемонтажу за ваш счёт.». Не понимаю как можно клиента, который оплатил компании заказов на 1 млн. руб. и планировавший заказывать ещё вот так кинуть спустя 4 месяца… Решил написать письмо генеральному Директору для понимания ситуации внутри компании и отношении к конечному покупателю.
Заказывала окна в Лемана Про , изготавливала и устанавливала окно Ваша компания 17.02. 18.02. была написана претензия, причина ( окно не правильно установлено, так же есть видимый брак по изготовлению окна) Претензию могу вам перенаправить . От Вас звонил сотрудник, но так и не приехал Прошу вас принять меры , или придется решать проблемы через суд
Прошу руководство компании обратить внимание и исправить ситуацию!!! Сделал заказ на остекление огромной лоджии почти 43 квадратных метров в профиле Дизайн+! Далеко не дешёвый заказ!!! Сначало доставка не привезла соединители, почти через неделю привезли. После монтажа выяснилось что со всех глухих створок дует и свист стоит на всю квартиру!!! Оформили рекламацию, ждали мастеров почти месяц!!! 20.12.2024 приехали мастера, сделали 12 створок глухих из заявленных 51 и уехали, сказали что сломали все свёрла!!! Теперь предлагают выезд 11.01.2025!!! Прошу руководство компании обратить внимание и решить данную проблему в ближайшие дни!!! P.S. Я ваш постоянный клиент, очень не хочется менять производителя!
Большое спасибо сотрудникам фирмы "ЭкоОкна".Менеджеру Елене.Замерщикам Королеву Максиму Викторовичу и Есичу Андрею Владимировичу за правильные и корректные замеры.Команде установщиков-монтажников ,бригадиру Левченко Юрию Яковлевичу,Олегу Валерьевичу,и Андрею Николаевичу.Все было сделано добросовестно и очень аккуратно.
Здравствуйте, Владимир Николаевич. Спасибо за отзыв. Обращайтесь, всегда рады помочь!
Доброе утро Андрей Владимирович. 26.09.2019 года я заключил договор n 50-2840685 от 26.09.2019 года с Вашей фирмой на замер, изготовление , установку пластиковых окон и дверей в принадлежащий мне загородный дом, расположенный по адресу Московская обл, Наро-Фоминский район дер Бурцево уч 57Г. По истечению второго года после установки окон в осенне-зимний период 2020-2021 года начали разгерметизироваться стеклопакеты с проявлением в виде наличия влаги внутри стеклопакета. Ваша фирма в полном обьеме выполнила свои гарантийные обязательства по мере выхода из строя стеклопакетов. По истечении гарантийного срока, на очередную жалобу с моей стороны Ваши сотрудники сообщили мне о дополнительной ( расширенной) гарантии на окна в моем доме. За время расширенной гарантии в моем доме было заменено еще вроде бы 4 стеклопакета. Гарантийные обязательства дополнительного полиса закончились 20.10.24 года Всего на моем доме в гарантийный срок. а так же в срок дополнительной гарантии было поменяно 4 стеклопакета включая стеклопакеты в дверных блоках второго этажа, 4 стеклопакета включая дверные блоки первого этажа. что в совокупности составляет бОльшую часть окон и дверей в моем доме. В связи со всем вышеизложенным я делаю вывод что вся партия стеклопакетов установленных фирмой Экоокна изготовленна с нарушением технологии и (или) некачественными комплектующими что привело к разгерметезации бОльшей части стеклопакетов в гарантийный период и в период действия дополнительного полиса гарантии а так же после исполнения всех гарантийных обязательств производителя. В связи со всем вышеизложенным , прошу поменять, не поменянные стеклопакеты в гарантийный период и в период действия доп полиса гарантии, так как с наступлением холодов 2024 года разгерметезировался еще один стеклопакет. Осталось не поменянных еще 4 стеклопакета. Спасибо.
Добрый день! Сегодня 28.11.2024 приехал монтажник, при осмотре изделий, сообщил, что откосы не подходят по размеру. Ждать неделю-другую у меня нет времени и возможности. В связи с проблемами со здоровьем, я в ближайшее время не смогу принять ни изделие, ни монтажника. Ближайшее время для оказания мне услуги март 2025 года, либо самый крайний срок 4 декабря 2024 года. Прошу: 1. рассмотреть данное обращение и по возможности принять экстренные меры, 2. сделать скидку или что-то сопоставимое для решения вопроса. Спасибо за внимание!
Выражаю благодарность менеджеру Савчук Александру, замерщику Матвееву ВВ, грузчикам, монтажнику Фроленкову Даниилу. Заказ был выполнен в срок, качественно. Большое спасибо.
fghf
темт
Спасибо большое за очень качественную работу. Лично благодарю менеджера Лавренко Марию, которая помогла решить некоторые проблеммы. Рекомендую обращаться в ЭКООКНА
Здравствуйте, Ольга Александровна. Спасибо за отзыв. Обращайтесь, всегда готовы помочь!